Губернаторы.Ру (governors) wrote,
Губернаторы.Ру
governors

Categories:

Как я "строил" Северо-Западную хорду



Северо-Западная хорда – это проект модернизации уличных систем четырех московских округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Мне удалось увидеть, изнутри, как идет процесс строительства столь важной дороги для транспортной артерии Москвы.





На фото выше видно, как Северо-Западная хорда соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское шоссе, пройдя по территории четырёх административных округов (ЗАО, СЗАО, САО, СВАО).



Общая протяжённость Северо-Западной хорды составит 29,1 км. А я побывал на строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля.



Тоннель проходит под линией метрополитена и системы железнодорожных путей Московской железной дороги.



В настоящий момент строительство Алабяно-Балтийского тоннеля фактически полностью завершено. Однако для его запуска необходима реконструкция транспортных путей в районе улиц Народного Ополчения и Большой Академической. В противном случае открытие связи между двухполосными дорогами через широкополосный тоннель неминуемо приведет к возникновению серьезного затруднения в движении.



Кстати при строительстве участка, проходящего под Замоскворецкой линией Московского метрополитена пришлось построить железобетонный щит весом в несколько тысяч тонн.



А при строительстве участка под руслом подземной речки Таракановки пришлось очищать русло реки и строить новый бетонный коллектор.



Организация бессветофорного движения в районе на Северо-Западе столицы позволит увеличить пропускную способность Ленинградского шоссе на 25%; снизит нагрузку на основных магистралях города: Ленинградское шоссе – на 15-20%; Волоколамское шоссе на 9%.



Алабяно-Балтийский тоннель в разрезе



Удалось побывать в "центре управления проходкой"



Строительство, температуру, потоки воды контролирует электроника с помощью множества датчиков



Схема укрепления грунтов



Все автоматизировано по последнему слову техники.



Кстати, в проектной документации прописаны параметры по охране окружающей среды, предусматривающие снижение последствий негативных факторов, таких как шум, атмосферные выбросы, удаление зеленых насаждений.





Tags: Москва, Недвижимость
Subscribe

  • Арктическая стратегия

    Мой путь в Арктику лежал через Мурманск, впрочем, и сейчас транспортно-логистические связи в Арктической зоне России, во многом, строятся через…

  • Ворота в Арктику

    В 2014 году мы уходили в экспедицию в Арктику на атомном ледоколе из Мурманска. Но сама подготовка экспедиции в Арктику началась в…

  • Российскому пластику не страшны морозы

    Как вы все знаете, на сильном морозе пластик приобретает повышенную хрупкость. Но теперь это не проблема, на помощь пришли российские ученые,…

promo governors ноябрь 22, 2013 22:00 4963
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Арктическая стратегия

    Мой путь в Арктику лежал через Мурманск, впрочем, и сейчас транспортно-логистические связи в Арктической зоне России, во многом, строятся через…

  • Ворота в Арктику

    В 2014 году мы уходили в экспедицию в Арктику на атомном ледоколе из Мурманска. Но сама подготовка экспедиции в Арктику началась в…

  • Российскому пластику не страшны морозы

    Как вы все знаете, на сильном морозе пластик приобретает повышенную хрупкость. Но теперь это не проблема, на помощь пришли российские ученые,…